Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Монографії (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/11894

Название: The Benchmarking Book: A How-to-Guide to Best Practice for Managers and Practitioners
Авторы: Stapenhurst, Tim
Ключевые слова: Benchmarking
marketing
Дата публикации: 30-Мар-2022
Издатель: Elsevier Ltd.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/11894
ISBN: 978-0-7506-8905-2
Располагается в коллекциях:Монографії (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
The Benchmarking Book ( PDFDrive ).pdf13,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь