Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Періодичні видання ПУЕТ >
Науковий Вісник ПУЕТ >
Серія «Економічні Науки» >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14248

Название: Характеристика основных аспектов осуществления распределения продукции предприятиями промышленности строительных материалов через субъекты собственной товаропроводящей сети
Характеристика основних аспектів здійснення розподілу продукції підприємствами промисловості будівельних матеріалів через суб’єкти власної товаропровідної мережі
Characteristics of the main aspects of the implementation of the distribution of goods construction materials industry enterprises through the subject own distribution network.
Авторы: Бердин, А. Ю.
Лизакова, Р. А.
Шуканов, П. В.
Бердiн, А. Ю.
Лiзакова, Р. А.
Шуканов, П. В.
Berdin, A.
Lizakova, R.
Scukanov, P.
Ключевые слова: собственная товаропроводящая сеть
распределение
планирование
организация
контроль
власна товаропровідна мережу
розподіл
планування
організація
контроль
own distribution network
distribution
planning
organization
control
Дата публикации: 2017
Издатель: Полтавський університет економіки і торгівлі
Библиографическое описание: Бердин, А. Ю. Характеристика основных аспектов осуществления распределения продукции предприятиями промышленности строительных материалов через субъекты собственной товаропроводящей сети / А. Ю. Бердин, Р. А. Лизакова, П. В. Шуканов // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. Серія "Економічні науки". – 2017. – № 2. – С. 79–86.
Аннотация: Целью исследования является проведение анализа всех доминантных аспектов, обуславливающих реализацию использования в системе распределения продукции собственной товаропроводящей сети. Методика исследования. Решение поставленных в статье задач осуществлено с помощью таких методов исследования: логического и сравнительного анализа, группировки и сопоставления. Результаты. В статье рассмотрены основные проблемные вопросы, возникающие у промышленных предприятий в процессе работы с субъектами собственной товаропроводящей сети. Проанализированы причины возникновения потенциальных разногласий в области планирования и реализации распределительной, ценовой и коммуникационной политики. Даны рекомендации по недопущению возникновения конфликта коммерческих интересов. Выделены приоритетные факторы, которые могут обусловить разногласия производителя с субъектами собственной товаропроводящей сети, проведен анализ теоретической части и практики возникновения данных проблем. Практическое значение результатов исследования. Обоснована необходимость обязательного учета и упреждающего нивелирования потенциально возникающих проблемных вопросов при учреждении субъектов собственной товаропроводящей сети.
Метою дослідження є проведення аналізу всіх домінантних аспектів, які обумовлюють реалізацію використання в системі розподілу продукції власної товаропровідної мережі. Методика дослідження. Вирішення поставлених у статті завдань здійснено за допомогою таких методів дослідження: логічного та порівняльного аналізу, угруповання й зіставлення. Результати. У статті розглянуто основні проблемні питання, які виникають у промислових підприємств у процесі роботи із суб’єктами власної товаропровідної мережі. Проаналізовано причини виникнення потенційних розбіжностей у сфері планування і реалізації розподільчої, цінової і комунікаційної політики. Надано рекомендації щодо недопущення виникнення конфлікту комерційних інтересів. Виділення пріоритетних факторів, які можуть зумовити розбіжності виробника з його суб’єктами власної товаропровідної мережі, аналізу теоретичної частини та практики виникнення даних проблем. Практична значущість результатів дослідження. Обґрунтовано необхідність обов’язкового обліку та попереджувального нівелювання потенційно виникаючих проблемних питань при установі суб’єктів власної товаропровідної мережі.
The purpose of the study is to analyze the dominant aspects that lead to the realization of the use of its own distribution network of product distribution system. Methodology of research. The objectives of the article implemented by using the following research methods: logic and comparative analysis method and comparison groups. Findings. The article deals with the major issues that arise at the industrial enterprises in the process of working with the subjects of their own distribution network. The reasons of occurrence of potential differences in the planning and implementation of distribution, price and communication policy. Recommendations on non-admission of a conflict of commercial interests. Prioritizing the factors that may determine differences producer and its own distribution network entities, the analysis of the theoretical and practice problems of data. Practical value. The necessity of compulsory accounting and proactive leveling of potentially arising problem issues in the establishment of subjects of own distribution network is substantiated.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14248
ISSN: 2409-6873
Располагается в коллекциях:Серія «Економічні Науки»

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1306-2167-1-PB.pdf813,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь