Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Періодичні видання ПУЕТ >
Науковий Вісник ПУЕТ >
Серія «Економічні Науки» >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14261
|
Название: | Образовательно-инновационные кластеры как эффективный способ трансформации высшего образования |
Другие названия: | Educational innovation clusters as mean of effective transformation of tertiary education |
Авторы: | Шкодова Пармова, Д. Кулик, В. А. Škodová Parmová D. Kulyk, V. |
Ключевые слова: | высшее образование зарубежный опыт кластер информационное общество реформа образования tertiary education foreign experience cluster information society education reform |
Дата публикации: | 2017 |
Издатель: | Полтавський уніврситет економіки і торгівлі |
Библиографическое описание: | Шкодова Пармова, Д. Образовательно-инновационные кластеры как эффективный способ трансформации высшего образования / Д. Шкодова Пармова, В. А. Кулик // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. Серія "Економічні науки". – 2017. – № 2. – С. 180–191. |
Аннотация: | Аннотация. Цель исследования заключается в определении основных направлений реформирования системы высшего образования США и стран-членов ЕС, касающегося создания образовательно-инновационных кластеров. Предметом исследования статьи является система высшего бухгалтерского образования в Украине. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществляется с помощью таких общих научных и специальных методов исследования, как систематизация и обобщение. Результаты. В результате исследования определены основные преимущества всех участников образовательно-инновационного кластера и предложена модель создания образовательно-инновационного кластера в Полтавском регионе. Практическое значение результатов исследования. Определено, что одним из эффективных способов трансформации высших учебных заведений может стать создание образовательно-инновационных кластеров, функционирование которых позволит повысить качество образовательных услуг, сохранить научный потенциал высших учебных заведений и повысит эффективность деятельности каждого
участника кластера. The subject of the article is tertiary accounting education in Ukraine. The aim of the research is to determine basic directions for tertiary accounting education reforms in Ukraine, which should
correspond to the cluster approach. Methodology of research. Methods of systematization and generalization have been used in the article to analyze the experience of the USA and the EU member states in creating educational innovation clusters. Findings. The main advantages of educational innovation cluster partners have been investigated in the article. The model of Poltava educational innovation cluster has been offered in the research. Practical value. It is determined that creation of educational and innovative clusters one of the most effective ways of transforming tertiary education institutions. The functioning of it will improve the quality of educational services, preserve the scientific potential of higher education institutions and increase the efficiency of each cluster member. |
URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14261 |
ISSN: | 2409-6873 |
Располагается в коллекциях: | Серія «Економічні Науки»
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|