Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Періодичні видання ПУЕТ >
Науковий Вісник ПУЕТ >
Серія «Економічні Науки» >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14261

Название: Образовательно-инновационные кластеры как эффективный способ трансформации высшего образования
Educational innovation clusters as mean of effective transformation of tertiary education
Освітньо-інноваційні кластери як ефективний спосіб трансформації вищої освіти
Авторы: Шкодова Пармова, Д.
Кулик, В. А.
Škodová Parmová D.
Kulyk, V.
Шкодова Пармова, Д.
Кулик, В. А.
Ключевые слова: высшее образование
зарубежный опыт
кластер
информационное общество
реформа образования
tertiary education
foreign experience
cluster
information society
education reform
вища освіта
зарубіжний досвід
кластер
інформаційне суспільство
реформа освіти
Дата публикации: 2017
Издатель: Полтавський уніврситет економіки і торгівлі
Библиографическое описание: Шкодова Пармова, Д. Образовательно-инновационные кластеры как эффективный способ трансформации высшего образования / Д. Шкодова Пармова, В. А. Кулик // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. Серія "Економічні науки". – 2017. – № 2. – С. 180–191.
Аннотация: Цель исследования заключается в определении основных направлений реформирования системы высшего образования США и стран-членов ЕС, касающегося создания образовательно-инновационных кластеров. Предметом исследования статьи является система высшего бухгалтерского образования в Украине. Методика исследования. Решение задач, поставленных в статье, осуществляется с помощью таких общих научных и специальных методов исследования, как систематизация и обобщение. Результаты. В результате исследования определены основные преимущества всех участников образовательно-инновационного кластера и предложена модель создания образовательно-инновационного кластера в Полтавском регионе. Практическое значение результатов исследования. Определено, что одним из эффективных способов трансформации высших учебных заведений может стать создание образовательно-инновационных кластеров, функционирование которых позволит повысить качество образовательных услуг, сохранить научный потенциал высших учебных заведений и повысит эффективность деятельности каждого участника кластера.
The subject of the article is tertiary accounting education in Ukraine. The aim of the research is to determine basic directions for tertiary accounting education reforms in Ukraine, which should correspond to the cluster approach. Methodology of research. Methods of systematization and generalization have been used in the article to analyze the experience of the USA and the EU member states in creating educational innovation clusters. Findings. The main advantages of educational innovation cluster partners have been investigated in the article. The model of Poltava educational innovation cluster has been offered in the research. Practical value. It is determined that creation of educational and innovative clusters one of the most effective ways of transforming tertiary education institutions. The functioning of it will improve the quality of educational services, preserve the scientific potential of higher education institutions and increase the efficiency of each cluster member.
Мета дослідження полягає у визначенні основних напрямів реформування системи вищої освіти США та країн-членів ЄС, що стосується створення освітньо-інноваційних кластерів. Предметом дослідження статті є система вищої бухгалтерської освіти в Україні. Методологія дослідження. Вирішення завдань, поставлених у статті, здійснюється за допомогою таких загальнонаукових і спеціальних методів дослідження, як систематизація та узагальнення. Результати. У результаті дослідження визначено основні переваги всіх учасників освітньо-інноваційного кластеру та запропоновано модель створення освітньо-інноваційного кластеру в Полтавському регіоні. Практична значущість результатів дослідження. Визначено, що одним з ефективних способів трансформації вищих навчальних закладів може стати створення освітньо-інноваційних кластерів, функціонування яких дозволить підвищити якість освітніх послуг, зберегти науковий потенціал вищих навчальних закладів та підвищить ефективність діяльності кожного учасника кластеру.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14261
ISSN: 2409-6873
Располагается в коллекциях:Серія «Економічні Науки»

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1318-2179-1-PB.pdf953,82 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь