|
|
Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Періодичні видання ПУЕТ >
Науковий Вісник ПУЕТ >
Серія «Економічні Науки» >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14662
|
| Название: | Конверсия веб-сайта: теоретико-методический аспект Conversion rate of a website: theoretical and methodological aspect Конверсія веб-сайта: теоретико-методичний аспект |
| Авторы: | Козицкая, Г. В. Куц, Д. В. Kozitskaya, G. Kuts, D. Козицька, Г. В. Куц, Д. В. |
| Ключевые слова: | конверсия сайта внутренние факторы конверсии внешние факторы конверсии юзабилити контент методы повышения конверсии conversion rate of awebsite internal factorsofconversion external factors of conversion usability content methods of increasing the conversion конверсія сайта внутрішні фактори конверсії зовнішні фактори конверсії юзабіліті контент методи підвищення конверсії |
| Дата публикации: | 2015 |
| Издатель: | Полтавський університет економіки і торгівлі |
| Библиографическое описание: | Козицкая, Г. В. Конверсия веб-сайта: теоретико-методический аспект / Г. В. Козицкая, Д. В. Куц // Науковий вісник Полтавського університету економіки і торгівлі. Серія "Економічні науки". – 2015. – № 1 (69), ч. 2. – С. 148–154. |
| Аннотация: | Сегодня предприятиями все больше внимания уделяют сети Интернет как одному из важнейших каналов продвижения продукции. Лицом компании в Интернете является ее веб-сайт, и от того, насколько удачно он разработан, зависит не только отношение пользователей сети и репутация компании, но и ее уровень продаж. Поэтому особое внимание следует уделять работе над сайтом компании с целью превращения его посетителей в покупателей. Цель статьи – раскрыть понятие «конверсия веб-сайта», определить факторы, влияющие на нее, и разработать методы ее повышения. Дано понятие «конверсии веб-сайта» как одного из важнейших показателей эффективности интернет-ресурса.
Определены основные факторы, влияющие на уровень конверсии. Разработан и предложен комплексный метод повышения конверсии. Для поддержания стабильно высокого уровня конверсии необходима постоянная работа по совершенствованию веб-сайта. Today, more and more attention by companies is paid to the Internet as one of the most important channels of product promotion. The face of the company in Internet is its website and on how well it is designed, not only dependsits reputation and attitude to the company by users, but also its sales. Therefore, special attention should be given to the constant work on improving company’s site to convert its visitors into buyers. Disclosure of the concept of “conversion rate of a website”, the definition of the factors influencing it, and developing methods of improving it. Was given a concept of “conversion website” as one of the most important indicators of the efficiency of the Internet resource.
The main factors affecting the level of conversion weredefined. A complex method of increasing conversion was developed and proposed. In order to maintain a consistently high level of conversion it is necessary to maintain a permanent job on improvement of the website. Сьогодні все більше уваги підприємства приділяють мережі Інтернет як
одному з найважливіших каналів просування продукції. Обличчям компанії в Інтернеті є її вебсайт, і від того, наскільки вдало він розроблений, залежить не тільки ставлення користувачів мережі та репутація компанії, але і її рівень продажів. Тому особливу увагу слід приділяти роботі над сайтом компанії з метою перетворення його відвідувачів на покупців. Мета статті – розкрити поняття «конверсія веб-сайта», визначити фактори, що впливають на неї, і розробити методи її підвищення. Визначено основні фактори, що впливають на рівень конверсії. Розроблено та запропоновано комплексний метод підвищення конверсії. Для підтримки стабільно високого рівня конверсії необхідна постійна робота з удосконалення веб-сайта. |
| URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14662 |
| ISSN: | 2409-6873 |
| Располагается в коллекциях: | Серія «Економічні Науки»
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|