Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Спеціалізована вчена рада Д 44.877.01 >
Дисертації Д 44.877.01 >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4577

Название: ФОРМУВАННЯ МЕХАНІЗМІВ ПРОСУВАННЯ ПРОДОВОЛЬСТВА ТОРГОВЕЛЬНИМИ ПІДПРИЄМСТВАМИ ЗАСОБАМИ ІНТЕРНЕТ- ТЕХНОЛОГІЙ
Авторы: Шовкова, О. А.
Дата публикации: 30-Авг-2016
Серия/номер: УДК;339.166.82: 004.738.5
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4577
Располагается в коллекциях:Дисертації Д 44.877.01

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
shovkova_dis.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь