Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Факультет харчових технологій, готельно-ресторанного та туристичного бізнесу >
Кафедра вищої математики і фізики (архів) >
Статті >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4933
|
Название: | Особенности реализации профессиональной направленности курса физики для студентов-товароведов в вузе |
Авторы: | Мироненко, Людмила Николаевна |
Ключевые слова: | профессиональная направленность физика лабораторный практикум лекция учебный процесс фундаментальность потребительские свойства товара |
Дата публикации: | Июл-2013 |
Издатель: | Budapest |
Библиографическое описание: | Мироненко Л.Н. Особенности реализации профессиональной направленности курса физики для студентов-товароведов в вузе / Л.Н. Мироненко // Science and Educational a New Dimension : Pedagogy and Psychology : Scientific and Professional Conference : Modern Science: tendencies of development (5-7 July 2013). – Vol. 7. – Budapest, 2013. – P.122-127. |
Серия/номер: | Science and Educational a New Dimension : Pedagogy and Psychology : Scientific and Professional Conference : Modern Science: tendencies of development Vol. №7; |
Аннотация: | В связи со все возрастающими потребностями по обеспечению населения качественными потребительскими товарами происходит постоянное увеличение ассортимента товара. Вместе с этим повышаются требования и к качеству самой продукции, что в свою очередь, обусловливает необходимость наличия на современном рынке товаров и услуг высококвалифицированных, конкурентоспособных товароведов. Кроме того, неоспоримым является и тот факт, что формирование специалиста-товароведа нового типа невозможно без овладения одной из фундаментальных дисциплин – «Физикой», которая закладывает основы для формирования
аналитической составляющей профессиональной компетентности будущего специалиста этой отрасли.
Выделены следующие педагогических условия повышения качества подготовки будущих товароведов при
изучении физики: рассмотрение в лекционном курсе конкретных примеров, демонстраций, проблемных ситуаций, которые связаны с характеристиками и свойствами товара и технологиями будущей профессиональной деятельности; решение на практическом занятий не только традиционных задач, но и задач профессионального
содержания; приближение содержания лабораторных работ физического практикума к профессиональной деятельности товароведа; подбор задач как для самостоятельной, так и для индивидуальной работы студентов с
профессиональным содержанием; использование передовых информационно-коммуникационных технологий;
разработка информационно-методического обеспечения дисциплины «Физика» с учетом междисциплинарных
связей физики и профессионально-ориентированных дисциплин. |
URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4933 |
Располагается в коллекциях: | Статті
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|