Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра управління персоналом, економіки праці та економічної теорії >
Статті (ННІДО УПЕПЕТ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/750

Название: GAP-анализ и SWOT-анализ - универсальные в использовании методы маркетинга и менеджмента
Авторы: Боровиков, Александр Владимирович
Рубен, Райнер
Дата публикации: 1999
Издатель: Украинский профессиональный журнал "Маркетинг и Реклама"
Библиографическое описание: Боровиков А, Рубен Р. GAP & SWOT – анализ - универсальные в использовании методы маркетинга и менеджмента // Маркетинг и реклама. – 1999. - № 9. – С. 23 – 26., продолжение статьи - // Маркетинг и реклама. – 1999. - № 10. – С. 22 – 25.
Серия/номер: ;1
URI: http://dspace.uccu.org.ua/handle/123456789/750
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО УПЕПЕТ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
gap_i_svot_analiz.doc1,25 MBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь