Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра міжнародної економіки та міжнародних економічних відносин >
Статті (ННІДО МЕМЕВ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/10522

Название: Five Forces Analysis of Top Three Brands in Sportswear
Авторы: Flehantova, Anna
Nyamekye, Robert
Ключевые слова: Five Forces Analysis
Brands
Sportswear
Brands
Дата публикации: 24-Апр-2021
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/10522
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО МЕМЕВ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Five Forces Analysis of Top Three Brands in Sportswear (Flehantova_Robert Nyamekye).pdf1,18 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь