Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра менеджменту >
Матеріали конференцій (ННІДО М) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/12947

Название: Вплив менеджменту якості на маркетингову концепцію підприємства
Авторы: Рибалко-Рак, Леся Андріївна
Держій, Р. В.
Ключевые слова: управління якістю
менеджмент якості
Дата публикации: Дек-2022
Издатель: Вища економіко-гуманітарна школа (WSEH), м. Бєльсько-Бяла, Польща
Библиографическое описание: Marketing of innovations. Innovations in marketing (2022). Materials of the International Scientific Internet Conference (December, 2022). Bielsko-Biala: WSEH. [E-edition] (С. 150-151) Вища економіко-гуманітарна школа (WSEH), м. Бєльсько-Бяла, Польща
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/12947
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО М)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
tezy_Rybalko-Rak.docx17,46 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь