Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра менеджменту >
Матеріали конференцій (ННІДО М) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/13005

Название: Діджитальні канали формування бренду закладу вищої освіти
Авторы: Тягунова, Злата
Ключевые слова: брендинг
управління брендом університету
карти шляху абітурієнта
персоналізований контент
Дата публикации: 20-Июн-2023
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/13005
ISBN: 978-966-397-306-7
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО М)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
ЦУЄНС березень-травень_2023.pdf2,11 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь