Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра міжнародної економіки та міжнародних економічних відносин >
Статті (ННІДО МЕМЕВ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14069

Название: Statistical Analysis of the Impact of Branding and Marketing on the Competitiveness of TNC in the Global Market
Авторы: Flehantova, Anna
Kupriienko, Yevheniia
Ключевые слова: statistical analysis
marketing
Дата публикации: 16-Авг-2024
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/14069
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО МЕМЕВ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Флегантова_Купрієнко_Statistical Analysis of the Impact of Branding and Marketing on the Competitiveness of TNC in the Global Market.pdf238,51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь