Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра менеджменту >
Матеріали конференцій (ННІДО М) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/2528

Название: Инновационный менеджмент как основа обеспечения конкурентоспособности услуг предприятия
Авторы: Бондар-Підгурська, Оксана Василівна
Ибрагимов, Эльвин Исмаил Оглы
Ключевые слова: предприятия сферы услуг
инновационный менеджмент, конкурентоспособность, сфера услуг, инновации, нововведения
Дата публикации: Янв-2015
Издатель: Матеріали II Міжнародної науково-практичної конференції «Менеджмент у 21 сторіччі: методологія і практика» 15 травня 2014 року. — ПНТУ ім. Юрія Кондратюка, Полтава: ПНТУ, 2014. — C. 165-166
Аннотация: В целях повышения уровня конкурентоспособности предприятий сферы услуг рекомендовано применять преимущества инновационного менеджмента, что позволит завоевать новые рынки сбыта, привлечь новых потребителей, обеспечить устойчивое развитие предприятия в долгосрочном периоде.
Описание: Сложность инновационного менеджмента в сфере услуг состоит в необходимости поиска нестандартных подходов для решения проблем повышения продуктивности труда, продвижение услуги, послепродажного обслуживания и т.д., что обусловлено высоким уровнем конкуренции в этой сфере. Это как открывает новые возможности, так и несет определенные угрозы.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/2528
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО М)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
tezu.bondar-1.doc36 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь