Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра підприємництва, торгівлі та біржової діяльності >
Статті (ННІДО ПТБД) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3477

Название: ИННОВАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ МАЛОГО ТОРГОВОГО БИЗНЕСА В СИСТЕМНОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ УКРАИНЫ
Авторы: Краус, Екатерина Николаевна
Краус, Наталия Николаевна
Ключевые слова: управление
маркетинг
малые предприятия
Дата публикации: 2013
Издатель: Воронеж: Издательство “Научная книга”
Библиографическое описание: Краус Е.Н. Инновационные инструменты управления маркетингом малого торгового бизнеса в системной модернизации экономики Украины / Е.Н. Краус, Н.Н. Краус // Экономика и менеджмент систем управления”. – Воронеж: Издательство “Научная книга”, 2013. - № 1.2 (7). – С. 243-250.
Аннотация: В статье выяснены основные проблемы деятельности и управления маркетингом малых торговых предприятий Украины. Обоснована практическая значимость реализации инновационных инструментов управления маркетингом отечественного малого торгового бизнеса в условиях системной модернизации экономики страны.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3477
ISSN: 2223-0432
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО ПТБД)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Копія статті.pdf887,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь