Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Сектор документознавства та інформаційної діяльності в економічних системах (архів) >
Статті (ННІДО СДІДЕС) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3489
|
Название: | Результаты исследования тензорной модели многопутевой маршрутизации с обеспечением качества обслуживания в телекоммуникационных сетях |
Авторы: | Лемешко, А. В. Гаркуша, С. В. Евсеева, О. Ю. |
Ключевые слова: | тежконцевая задержка Джиттер телекоммуникационная сеть тензорная модель End-to-end delay Jitter Telecommunication network Tensor model |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Вестник Южно-Уральского государственного университета |
Библиографическое описание: | Лемешко А. В. Результаты исследования тензорной модели многопутевой маршрутизации с обеспечением качества обслуживания в телекоммуникационных сетях / А. В. Лемешко, О. Ю. Евсеева, С. В. Гаркуша // Вестник Южно-Уральского государственного университета: Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. - 2013. - Выпуск № 4. - Том 13. |
Аннотация: | Тензорный подход, который использован в статье для математического описа-
ния телекоммуникационных сетей (ТКС), позволил сформулировать в аналитиче-
ском виде условия обеспечения качества обслуживания одновременно по двум по-
казателям: требуемой скорости передачи трафика и допустимой межконцевой за-
держке. Описанная модель предназначена для решения задач маршрутизации, но
может быть адаптирована и под ряд других задач управления трафиком и проекти-
рования ТКС. Предлагаемое решение является инвариантным относительно анали-
зируемых сетевых структур, дисциплин обслуживания и моделей трафика. Все пе-
речисленные особенности сказываются лишь на размерности и содержании метри-
ческих тензоров и матриц координатного преобразования.
Основным объектом исследования были выбраны задачи многопутевой мар-
шрутизации. В этой связи, произведено моделирование и сравнительный анализ
предлагаемого из ранее известных решений по ключевым показателям качества об-
служивания. Результаты численного анализа продемонстрировали преимущества
тензорного подхода к моделированию маршрутных задач, что проявлялось в улуч-
шении межконцевой многопутевой задержки, вероятности своевременной доставки
пакетов и джиттера. |
URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3489 |
Располагается в коллекциях: | Статті (ННІДО СДІДЕС)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|