Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Сектор документознавства та інформаційної діяльності в економічних системах (архів) >
Статті (ННІДО СДІДЕС) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3489

Название: Результаты исследования тензорной модели многопутевой маршрутизации с обеспечением качества обслуживания в телекоммуникационных сетях
Авторы: Лемешко, А. В.
Гаркуша, С. В.
Евсеева, О. Ю.
Ключевые слова: тежконцевая задержка
Джиттер
телекоммуникационная сеть
тензорная модель
End-to-end delay
Jitter
Telecommunication network
Tensor model
Дата публикации: 2013
Издатель: Вестник Южно-Уральского государственного университета
Библиографическое описание: Лемешко А. В. Результаты исследования тензорной модели многопутевой маршрутизации с обеспечением качества обслуживания в телекоммуникационных сетях / А. В. Лемешко, О. Ю. Евсеева, С. В. Гаркуша // Вестник Южно-Уральского государственного университета: Серия «Компьютерные технологии, управление, радиоэлектроника. - 2013. - Выпуск № 4. - Том 13.
Аннотация: Тензорный подход, который использован в статье для математического описа- ния телекоммуникационных сетей (ТКС), позволил сформулировать в аналитиче- ском виде условия обеспечения качества обслуживания одновременно по двум по- казателям: требуемой скорости передачи трафика и допустимой межконцевой за- держке. Описанная модель предназначена для решения задач маршрутизации, но может быть адаптирована и под ряд других задач управления трафиком и проекти- рования ТКС. Предлагаемое решение является инвариантным относительно анали- зируемых сетевых структур, дисциплин обслуживания и моделей трафика. Все пе- речисленные особенности сказываются лишь на размерности и содержании метри- ческих тензоров и матриц координатного преобразования. Основным объектом исследования были выбраны задачи многопутевой мар- шрутизации. В этой связи, произведено моделирование и сравнительный анализ предлагаемого из ранее известных решений по ключевым показателям качества об- служивания. Результаты численного анализа продемонстрировали преимущества тензорного подхода к моделированию маршрутных задач, что проявлялось в улуч- шении межконцевой многопутевой задержки, вероятности своевременной доставки пакетов и джиттера.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3489
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО СДІДЕС)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
3489.pdf1,79 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь