Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Факультет харчових технологій, готельно-ресторанного та туристичного бізнесу >
Кафедра туристичного та готельного бізнесу >
Статті >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3797

Название: Организационные основы развития индустрии туризма
Авторы: Тараненко, Александр
Тараненко, Олександр Олексійович
Ключевые слова: индустрия туризма
развитие
экономическая устойчивость
партнерство
Дата публикации: 2016
Издатель: UNIVERSITY OF NATIONAL AND WORLD ECONOMY – BULGARIA
Библиографическое описание: Тараненко А. Организационные основы развития индустрии туризма / А. Тараненко // The economy of Bulgaria and the European Union: competitiveness and innovations : book of scientific articles. – Sofia : UNWE, 2016. – С. 158-164.
Аннотация: В статье предложен комплексный подход к обеспечению развития индустрии туризма на трех уровнях: уровень отдельного предприятия; уровень ряда предприятий, связанных партнерскими связями; уровень взаимодействия предприятий, связанных партнерскими связями с государственными органами управления в сфере туризма. Для каждого уровня предложены соответствующие средства: обеспечение экономической устойчивости предприятия; вертикальное и горизонтальное партнерство, государственно-частное партнерство. Эти средства должны использоваться комплексно, поскольку они взаимосвязаны и усиливают действие друг друга, что обуславливает синергетический эффект от их использования.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3797
Располагается в коллекциях:Статті

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Тараненко А. Статья, Болгария.pdf3,57 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь