Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра туристичного та готельного бізнесу >
Статті (ННІДО ТГБ) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3995

Название: Маркетинговые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий делового туризма
Авторы: Тараненко, Александр Алексеевич
Ключевые слова: маркетинг
деловой туризм
конкурентоспособность
Дата публикации: Май-2016
Издатель: Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
Библиографическое описание: Тараненко А. А. Маркетинговые аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятий делового туризма / А. А. Тараненко // Молодежь для науки и инноваций: разработки и перспективы : сборник научных статей V международного форума молодых ученых, посвященного 10-летию совета молодых ученых / редкол. : Н. А. Сныткова [и др.] ; под науч. ред. канд. экон. наук, доцента Н. А. Снытковой. – Гомель : учреждение образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации», 2016. – С. 344-347.
Аннотация: Ежегодный рост объемов мирового рынка делового туризма свидетельствует о прибыльности и перспективности этого вида деятельности. Его экономическая привлекательность усиливает конкурентную борьбу, как на национальных, так и международных рынках делового туризма. В таких условиях конкурентоспособность предприятия этого вида деятельности зависит от каждого элемента комплекса маркетинга, то есть туристского продукта, цены, распределения туристического продукта на рынке, маркетинговых коммуникаций туристического продукта. В статье обоснованы основные меры эффективного использования этих элементов для успешного функционирования предприятий делового туризма в сложных конкурентных условиях. Annual growth in global business travel market shows that it is a profitable and promising activity. Its economic attractiveness increases competition at both the national and international market of business tourism. Under such conditions, the competitive capacity of enterprises of this activity depends on each element of the marketing mix, i.e. tourist product, prices, distribution of tourism product in the market, marketing communications of the tourism product. The article substantiates the main measures of the effective use of these elements for the successful functioning of the business tourism enterprises in challenging competitive conditions.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/3995
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО ТГБ)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Тараненко А.А. Статья, Беларусь.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь