Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра підприємництва, торгівлі та біржової діяльності >
Статті (ННІДО ПТБД) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4290

Название: Guerrilla marketing: the origins and features of application by small trade business
Другие названия: Партизанский маркетинг: причины возникновения и особенности применения малым торговым бизнесом
Авторы: Краус, Катерина
Іванов, Юрій
Ключевые слова: нетрадиционные методы продвижения
партизанский маркетинг
малозатратный маркетинг
nonconventional methods of promotion
guerilla marketing
low-cost marketing
Дата публикации: 16-Июн-2016
Серия/номер: Економіка, фінанси, право;1
Аннотация: Статья посвящена исследованию сущности партизанского маркетинга, выяснению причин его возникновения и принципов осуществления. Определены инструменты и основные элементы партизанского маркетинга с позиции целесообразности их использования малым торговым бизнесом. Осуществлена сравнительная характеристика партизанского и традиционного маркетинга. The essence of guerrilla marketing is investigated; its origins and principles of implementation are ascertained in the article. Instruments and basic elements of guerrilla marketing from a position of the feasibility of their use by small trade business are defined. The comparative characteristic of guerrilla and traditional marketing is made.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4290
ISSN: 2409-1944
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО ПТБД)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Стаття 1.pdf442,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь