Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Матеріали конференцій (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4938

Название: МАРКЕТИНГОВА ПАРАДИГМА ІННОВАЦІЙНИХ КОНКУРЕНТНИХ ПЕРЕВАГ ПІДПРИЄМСТВА
Авторы: Іваннікова, Марина Миколаївна
Карпенко, Наталія Володимирівна
Ключевые слова: маркетинг
конкурентні переваги
маркетингові інновації
лояльність споживачів
промисловий маркетинг
Дата публикации: 29-Сен-2011
Издатель: СумДУ
Библиографическое описание: Збірник матеріалів V Міжнародної науково-практичної конференції "Маркетинг інновацій і інновації в маркетингу"
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4938
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
marketing.pdf182,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь