Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Матеріали конференцій (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4974

Название: Возможности развития концепции маркетинга в туристической деятельности
Авторы: Бондаренко, Виктория Михайловна
Ключевые слова: маркетинг, концепция, туристическая деятельность
Дата публикации: 3-Май-2016
Издатель: Гомель : учреждение образования «Белорусский тор- гово-экономический университет потребительской кооперации»,
Библиографическое описание: УДК 316.346 ББК 60.542.15
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4974
ISBN: 978-985-540-352-5
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Инновационный потенциал молодежи.pdf3,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь