Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Монографії (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5290

Название: Маркетинг лояльности
Авторы: Карпенко, Наталия
Иванникова, Марина
Ключевые слова: маркетинг
лояльность потребителя
программа лояльности
Дата публикации: 2015
Издатель: ИЗДАТЕЛСКИ КОМПЛЕКС – УНСС
Библиографическое описание: ИКОНОМИКАТА НА БЪЛГАРИЯ И ЕВРОПЕЙСКИЯ СЪЮЗ – СЪВРЕМЕННИ ПРЕДИЗВИКАТЕЛСТВА И ПОДХОДИ ЗА РЕШЕНИЯ. - Колективна монография. - Болгария, 2015. - С. 431-438.
Аннотация: Одной из решающих компонент, формирующих конкурентные преимущества предприя-тия, выступает лояльность потребителей. Лояльность потребителей стратегически играет роль конкурентного преимущества предприятия, становится индикатором возможности осуществлять инновационные преобразования не только в сфере производства, но и в сфере обслуживания. Эффективность проводимых мероприятий в значительной степени зависит от выбранных инструментов и методов поощрения приверженности покупателей. Успех возможен лишь в случае проведения такой программы лояльности, которая позволит сти-мулировать желаемое поведение или отношение клиентов.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5290
ISBN: 978-954-644-759-3
Располагается в коллекциях:Монографії (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Kolektivna.monografia_16.04.2015.pdf4,97 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь