Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Інститут економіки, управління та інформаційних технологій >
Кафедра бухгалтерського обліку і аудиту >
Матеріали конференцій >

Please use this identifier to cite or link to this item: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5678

Название: Идентификация субъектов потребительской кооперации в контексте менеджмента корпоративных предприятий Украины
Авторы: Соболь, Анна Олеговна
Ключевые слова: потребительская кооперация
корпоративные отношения
Issue Date: Jun-2012
Издатель: Научно-инновационый центр
Библиографическое описание: Соболь А. О. Идентификация субъектов потребительской кооперации в контексте менеджмента корпоративных предприятий Украины / А. О. Соболь // Актуальные проблемы социально-экономического развития предприятий, отраслей, комплексов : материалы Общероссийской науч.-практ. конф. с междунар. участием, июнь, 2012 г. / научн. редактор Я. А. Максимов. – Красноярск : Изд. Научно-инновационый центр, 2012. – 116 с. – Стр. 13–17.
Аннотация: В эпоху информационного общества возрастает роль корпоративных отношений как сложной и перспективной организационной формы предпринимательства. Проведенные исследования позволяют утверждать, что деятельность достаточного количества объединений в Украине, не имеющих в названии «корпорация», «консорциум», «ассоциация», тем не менее, характеризуется корпоративными отношениями
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5678
Appears in Collections:Матеріали конференцій

Files in This Item:

File Description SizeFormat
Соболь.pdf129,25 kBAdobe PDFView/Open

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2010  Duraspace - Feedback