|
Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра правознавства >
Матеріали конференцій (ННІДО П) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6661
|
Название: | Окремі питання державного контролю діяльності суб’єктів господарювання |
Другие названия: | Some issues of the state control activities of economic entities |
Авторы: | Деревянко, Богдан Володимирович Derevyanko, Bogdan |
Ключевые слова: | Господарський кодекс України Хозяйственный кодекс Украины Economic Code of Ukraine Цивільний кодекс України Гражданский кодекс Украины Civil Code of Ukraine суб’єкт господарювання субъект хозяйствования economic entity державні органи государственные органы state (public) bodies публічні зобов’язання публичные обязательства public obligations |
Дата публикации: | 7-Окт-2016 |
Издатель: | Донецький юридичний інститут МВС України |
Библиографическое описание: | Деревянко Б.В. Окремі питання державного контролю діяльності суб’єктів господарювання / Б.В. Деревянко // Актуальні проблеми цивільного та господарського права: Матеріали всеукр. наук.-практ. конф. (м. Кривий Ріг, 07 жовтня 2016 р.). — Кривий Ріг : Донецький юридичний інститут МВС України, 2016. — С. 110-111. |
Аннотация: | При здійсненні контролю діяльності субʼєктів господарювання державні органи надають платні послуги, які називають державними, адміністративними або публічними. Державні та адміністративні мають між собою відмінності і входять до категорії публічних. Переважна більшість дослідників-юристів вважають, що послуги є публічними через те, що надаються адміністративними органами. Із цим слід погодитися і виправдати поділ публічних послуг на адміністративні та державні. Проте слід додати, що термін «публічні послуги» застосовується у більшій мірі не тому, що такі послуги надаються державними (публічними) органами, як це часто вважається у межах науки адміністративного права, а тому, що ці послуги на основі положень ЦК України та ГК України про публічні зобов’язання повинні надаватися будь-кому зі споживачів, зокрема і суб’єктів господарювання.
При осуществлении контроля за деятельностью субъектов хозяйствования государственные органы предоставляют платные услуги, называемые государственными, административными либо публичными. Государственные и административные имеют между собой отличия и входят в категорию публичных. Большинство исследователей-юристов считают, что услуги являются публичными из-за того, что предоставляются административными органами. С этим следует согласиться и оправдать разделение публичных услуг на административные и государственные. Но следует добавить, что термин "публичные услуги" применяется в большей мере не потому, что такие услуги предоставляются в большей мере не потому, что такие услуги предоставляются государственными (публичными) органами, как это часто считается в науке административного права, а потому, что эти услуги на основе положений ХК Украины и ГК Украины о публичных обязательствах должны предоставляться любому потребителю, в частности субъекту хозяйствования.
When controlling of economic entities the public bodies providing services, called state, administrative or public. The term "public services" applies to a greater extent, not because such services are provided by state (public) bodies, as is often considered to be within the science of administrative law, and that these services are based on the provisions of the Civil Code of Ukraine and the Economic Code of Ukraine on public obligations should be available to anyone of the consumers, including economic entities. |
URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6661 |
Располагается в коллекциях: | Матеріали конференцій (ННІДО П)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|