Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра правознавства >
Матеріали конференцій (ННІДО П) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6661

Название: Окремі питання державного контролю діяльності суб’єктів господарювання
Другие названия: Some issues of the state control activities of economic entities
Авторы: Деревянко, Богдан Володимирович
Derevyanko, Bogdan
Ключевые слова: Господарський кодекс України
Хозяйственный кодекс Украины
Economic Code of Ukraine
Цивільний кодекс України
Гражданский кодекс Украины
Civil Code of Ukraine
суб’єкт господарювання
субъект хозяйствования
economic entity
державні органи
государственные органы
state (public) bodies
публічні зобов’язання
публичные обязательства
public obligations
Дата публикации: 7-Окт-2016
Издатель: Донецький юридичний інститут МВС України
Библиографическое описание: Деревянко Б.В. Окремі питання державного контролю діяльності суб’єктів господарювання / Б.В. Деревянко // Актуальні проблеми цивільного та господарського права: Матеріали всеукр. наук.-практ. конф. (м. Кривий Ріг, 07 жовтня 2016 р.). — Кривий Ріг : Донецький юридичний інститут МВС України, 2016. — С. 110-111.
Аннотация: При здійсненні контролю діяльності субʼєктів господарювання державні органи надають платні послуги, які називають державними, адміністративними або публічними. Державні та адміністративні мають між собою відмінності і входять до категорії публічних. Переважна більшість дослідників-юристів вважають, що послуги є публічними через те, що надаються адміністративними органами. Із цим слід погодитися і виправдати поділ публічних послуг на адміністративні та державні. Проте слід додати, що термін «публічні послуги» застосовується у більшій мірі не тому, що такі послуги надаються державними (публічними) органами, як це часто вважається у межах науки адміністративного права, а тому, що ці послуги на основі положень ЦК України та ГК України про публічні зобов’язання повинні надаватися будь-кому зі споживачів, зокрема і суб’єктів господарювання. При осуществлении контроля за деятельностью субъектов хозяйствования государственные органы предоставляют платные услуги, называемые государственными, административными либо публичными. Государственные и административные имеют между собой отличия и входят в категорию публичных. Большинство исследователей-юристов считают, что услуги являются публичными из-за того, что предоставляются административными органами. С этим следует согласиться и оправдать разделение публичных услуг на административные и государственные. Но следует добавить, что термин "публичные услуги" применяется в большей мере не потому, что такие услуги предоставляются в большей мере не потому, что такие услуги предоставляются государственными (публичными) органами, как это часто считается в науке административного права, а потому, что эти услуги на основе положений ХК Украины и ГК Украины о публичных обязательствах должны предоставляться любому потребителю, в частности субъекту хозяйствования. When controlling of economic entities the public bodies providing services, called state, administrative or public. The term "public services" applies to a greater extent, not because such services are provided by state (public) bodies, as is often considered to be within the science of administrative law, and that these services are based on the provisions of the Civil Code of Ukraine and the Economic Code of Ukraine on public obligations should be available to anyone of the consumers, including economic entities.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6661
Располагается в коллекциях:Матеріали конференцій (ННІДО П)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Derevyanko_tezy_07.10.2016.PDF277,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь