Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра правознавства >
Статті (ННІДО П) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6710

Название: Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США
Другие названия: Можливості удосконалення законодавства України про освіту на прикладі досвіду США
Авторы: Деревянко, Богдан Володимирович
Derevyanko, Bogdan
Ключевые слова: адміністративно-правове регулювання
административно-правовое регулирование
administrative and legal regulation
законодавство
законодательство
legislation
штат
state
округ
district
освітній кодекс
образовательный кодекс
the Education code
навчальний заклад
учебное заведение
educational institution
Верховний суд США
Верховный суд США
The Supreme court of the United States
Конституція США
Конституция США
the U.S. Constitution
керівник-менеджер
руководитель-менеджер
head-manager
керівник-педагог
руководитель-педагог
head-teacher
Дата публикации: 2013
Издатель: Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований"
Библиографическое описание: Деревянко Б. В. Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США / Б. В. Деревянко // Экономика, социология и право. — 2013. — № 1. — С. 85—90.
Серия/номер: 1;
Аннотация: У статті в якості позитивів в адміністративно-правовому регулюванні відносин у сфері освіти США зазначено наявність освітніх кодексів. Також в якості можливого предмету запозичення у питаннях управління навчальним закладом визнано пріоритет керівника-менеджера над керівником-вченим і керівником-педагогом. В статье в качестве позитивов в административно-правовом регулировании отношений в сфере образования США отмечены наличие образовательных кодексов. Также в качестве возможного предмета заимствования в вопросах управления учебным заведением отмечен приоритет руководителя-менеджера над руководителем-ученым и руководителем-педагогом. In the article as positives in the administrative and legal regulation of relations in the U.S. education noting the existence of the Education Codes. As well as the possible subject of borrowing in the management of the institution marked priority head manager over the head scientist and the head-teacher.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6710
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО П)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Derevyanko__2013_1.PDF399,05 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
Derevyanko__2013_1.doc141 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь