Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра правознавства >
Статті (ННІДО П) >
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6710
|
Название: | Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США |
Другие названия: | Можливості удосконалення законодавства України про освіту на прикладі досвіду США |
Авторы: | Деревянко, Богдан Володимирович Derevyanko, Bogdan |
Ключевые слова: | адміністративно-правове регулювання административно-правовое регулирование administrative and legal regulation законодавство законодательство legislation штат state округ district освітній кодекс образовательный кодекс the Education code навчальний заклад учебное заведение educational institution Верховний суд США Верховный суд США The Supreme court of the United States Конституція США Конституция США the U.S. Constitution керівник-менеджер руководитель-менеджер head-manager керівник-педагог руководитель-педагог head-teacher |
Дата публикации: | 2013 |
Издатель: | Научно-информационный издательский центр "Институт стратегических исследований" |
Библиографическое описание: | Деревянко Б. В. Возможности совершенствования законодательства Украины об образовании на примере опыта США / Б. В. Деревянко // Экономика, социология и право. — 2013. — № 1. — С. 85—90. |
Серия/номер: | 1; |
Аннотация: | У статті в якості позитивів в адміністративно-правовому регулюванні відносин у сфері освіти США зазначено наявність освітніх кодексів. Також в якості можливого предмету запозичення у питаннях управління навчальним закладом визнано пріоритет керівника-менеджера над керівником-вченим і керівником-педагогом.
В статье в качестве позитивов в административно-правовом регулировании отношений в сфере образования США отмечены наличие образовательных кодексов. Также в качестве возможного предмета заимствования в вопросах управления учебным заведением отмечен приоритет руководителя-менеджера над руководителем-ученым и руководителем-педагогом.
In the article as positives in the administrative and legal regulation of relations in the U.S. education noting the existence of the Education Codes. As well as the possible subject of borrowing in the management of the institution marked priority head manager over the head scientist and the head-teacher. |
URI: | http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/6710 |
Располагается в коллекциях: | Статті (ННІДО П)
|
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
|