Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра менеджменту >
Статті (ННІДО М) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/8178

Название: ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМА МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ
Авторы: Чайка, Инна Петровна
Ключевые слова: маркетинг
холистический маркетинг
принципы холизма
маркетинговое управление
маркетинговый механизм
эффективность
Дата публикации: 2017
Издатель: Издателство на ВУЗФ „Св. Григорий Богослов”
Библиографическое описание: Тринадесета Международна Научна Конференция На Младите Учени на тема „Икономиката на България и Европейския Съюз В Глобалния Свят”. София: УНСС, 17 ноември 2017 г. 864 с.
Аннотация: В статье анализируется сущность маркетингового механизма управления вузом как научной категории. Раскрыта сущность маркетингового механизма управления вузом, предложен алгоритм его формирования и дальнейшего функционирования. В работе учитываются особенности услуг университета как товара.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/8178
ISSN: ISBN: 978-954-8590-45-7
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО М)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Чайка_13thConferenceYS_2017-678-686.pdf2,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь