Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра педагогіки та суспільних наук >
Наукові роботи студентів (ННІДО ПСН) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/8872

Название: Психология деятельности менеджера счастья (Нappiness Manager)
Авторы: Гахраманова, Анастасія Руфатівна
Тодорова, Ірина Степанівна
Ключевые слова: Менеджер щастя, позитивна психологія, психологічне благополуччя, гуманістичний підхід, happiness manager
Менеджер счастья, позитивная психология, психологическое благополучие, гуманистический подход
Дата публикации: 2020
Издатель: ПУЕТ
Библиографическое описание: Гахраманова A. P., Тодорова І. С. Психология деятельности менеджера счастья (Нappiness Manager) / Актуальні питання розвитку науки та забезпечення якості освіти у XXI столітті: тези доповідей ХLIІІ Міжнародної наукової студентської конференції за підсумками науково-дослідних робіт студентів за 2019 рік (м. Полтава, 07-08 квітня 2020 р.) : у 2 ч., ч. 2. – Полтава : ПУЕТ, 2020. – С. 302-305.
Аннотация: Цель нашего исследования – раскрыть содержание труда и функции менеджера счастья в организации, а также выяснить какими компетентностями он/она должны обладать. Чтобы провести эмпирическое исследование нами были сформулированы вопросы для персонального интервью с менеджером счастья, они же легли в основу контент-анализа сайта, посвященного деятельности хэппинес менеджера.
Описание: В результате проведенного исследования можно сделать вывод, что менеджер счастья – это сотрудник кампании в должностные обязанности которого входят действия по предупреждению, выявлению и устранению (вместе с руководствам) проблем, которые могут негативно повлиять на эмоциональное состояние сотрудников; его/её главной обязанностью является управление настроением в организации, создание комфортных условий для каждого члена команды, в результате чего поддерживается желание сотрудников с удовольствием ходить на работу. Внедрение и продвижение в систему организации труда должности менеджера счастья даёт бизнесу возможность поднять значимость гуманистических ценностей, реализовать личностно-ориентированную модель управления персоналом, когда приоритетом является не только материальное, но и душевное благополучие сотрудников. Если бюджет компании позволяет, лучше пригласить на эту должность профессионала, но если есть сомнения насчет того оправдает ли себя работа менеджера счастья, то можно возложить эти обязанности на линейного менеджера или руководителя отделом.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/8872
ISBN: 978-966-184-378-2
Располагается в коллекциях:Наукові роботи студентів (ННІДО ПСН)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Гахраманова A. P., Тодорова І. С. Психология деятельности менеджера счастья (Нappiness Manager).docx25,61 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь