Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >

Просмотр коллекции по группе - По тематике лояльність споживачів

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я І Ї Є
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 3 из 3
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
30-Мар-2016Маркетинг у формуванні конкурентних переваг підприємстваІваннікова, Марина Миколаївна
29-Сен-2011МАРКЕТИНГОВА ПАРАДИГМА ІННОВАЦІЙНИХ КОНКУРЕНТНИХ ПЕРЕВАГ ПІДПРИЄМСТВАІваннікова, Марина Миколаївна; Карпенко, Наталія Володимирівна
2014МАРКЕТИНГОВЕ УПРАВЛІННЯ ЛОЯЛЬНІСТЮ СПОЖИВАЧІВІваннікова, Марина Миколаївна
Отображение результатов 1 до 3 из 3

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь