Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4323

Название: Рекламні посередники на регіональному ринку товарів та послуг
Авторы: Захаренко-Селезньова, Анжела Миколаївна
Ключевые слова: маркектинг
рекламні посередники
рекламні послуги
рекламні дослідження
Дата публикации: Окт-2007
Издатель: УАМ, журнал "Маркетинг в Україні"
Библиографическое описание: http://uam.in.ua/upload/iblock/702/702109c3b990bf04d8e6fa7e96fc5a18.pdf Маркетинг в Україні № 5 (45), вересень-жовтень, Київ: 2007. – С.19-23
Серия/номер: Комунікації: реклама, PR;
Аннотация: Змістовою складовою маркетингових досліджень рекламних посередників є рекламні дослідження.
Описание: http://uam.in.ua/upload/iblock/702/702109c3b990bf04d8e6fa7e96fc5a18.pdf
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4323
ISSN: 1606-3732; http://uam.in.ua/upload/iblock/702/702109c3b990bf04d8e6fa7e96fc5a18.pdf
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Захаренко-Селезньова А.М. МАРКЕТИНГ В УКРАЇНІ.pdf34,1 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь