Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4528

Название: Исследование механизма управления системой маркетинговых коммуникаций на предприятиях потребительской кооперации Украины
Авторы: Яловега, Наталия Ивановна
Ключевые слова: Маркетинг, маркетинговые коммуникации, механизм управления, диагностика коммуникационного потенциала, предприятия потребительской кооперации.
Дата публикации: Янв-2011
Издатель: Белгородский университет потребительской кооперации
Библиографическое описание: Вестник: фундаментальные и прикладные исследования. Серия: Экономические науки. − Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2011. − № 1 (37). − С. 174-180.
Аннотация: В статье излагаются результаты проведённого исследования функционирования механизма управления маркетинговыми коммуникациями облпотребсоюзов Украины. Внедрение предложенной методики в дальнейшем позволит предприятиям потребительской кооперации Украины оптимизировать коммуникационную политику с целью повышения её эффективности.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4528
ISSN: 2071-7792
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Вестник_БУПК.pdf4,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь