Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4541

Название: Розвиток маркетингового управління споживачами послуг підприємств ресторанного господарства
Другие названия: Развитие маркетингового управления потребителями услуг предприятий ресторанного хозяйства
Restaurant economy businesses consumers services marketing management development
Авторы: Трайно, Вікторія Миколаївна
Ключевые слова: підприємства ресторанного господарства
маркетингове управління споживачами
управління поведінкою споживачів
Дата публикации: 24-Авг-2016
Серия/номер: Економічні науки; № 1 (56)
Аннотация: У статті обґрунтовано основи маркетингового управління споживачами послуг підприємств ресторанного господарства; уточнені поняття «маркетингове управління споживачами», «управління поведінкою споживачів».
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4541
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
1(56).pdf5,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь