Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4542

Название: Формування маркетингових стратегій управління споживачами послуг ресторанного господарства
Другие названия: Формирование маркетинговых стратегий управления потребителями услуг ресторанного хозяйства
Restaurant business marketing strategies of consumers management forming
Авторы: Трайно, Вікторія Миколаївна
Ключевые слова: стратегія, управління, послуги, ресторанне господарство, споживач
Дата публикации: Мар-2011
Издатель: ПОЛТАВСЬКИЙ УНІВЕРСИТЕТ ЕКОНОМІКИ І ТОРГІВЛІ
Библиографическое описание: НАУКОВИЙ ВІСНИК Полтавського університету економіки і торгівлі
Серия/номер: СЕРІЯ «ЕКОНОМІЧНІ НАУКИ»;№ 2 (47)
Аннотация: У статті обґрунтовано стратегії закладів ресторанного господарства, модель формування маркетингової стратегії управління споживачами послуг ресторанного господарства.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4542
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
2(47).pdf5,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь