Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4923

Название: Мотивація в системі маркетингового управління споживачами
Другие названия: МОТИВАЦИЯ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ
MOTIVATION IN THE CONSUMERS MARKETING MANAGEMENT SYSTEM
Авторы: Трайно, Вікторія Миколаївна
Перебийніс, Василь Іванович
Ключевые слова: маркетинг
маркетингове управління
мотивація
потреба
мотив
споживач
Дата публикации: 2011
Издатель: Поділ. держ. аграр.-техніч. ун-т, Хмельниц. екон. ун-т, Ін-т екон., технологій і підприємництва
Библиографическое описание: Інноваційна економіка. – 2011. – № 4 (23). – С. 232–235.
Серия/номер: 2011, № 4 (23)
Аннотация: У статті розглянуто наукові основи теорії і практики мотивації споживачів. Узагальнені погляди дослідників на процес мотивації як складової маркетингового управління споживачами послуг.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4923
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Трайно_8.pdf145,13 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь