Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4952

Название: Мережевий маркетинг як форма просування та реалізації товарів
Авторы: Бондаренко, Вікторія Михайлівна
Ключевые слова: маркетинг, мережевий маркетинг, товари, просування
Дата публикации: 20-Апр-2016
Издатель: Полтава : ПУЕТ
Библиографическое описание: УДК 339.3(477+061.1СНД) ББК 65.422я431
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4952
ISBN: 978-966-184-237-2
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Мережевий бізнес...2016_115-615 (1).pdf2,29 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь