Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4983

Название: ФОРМУВАННЯ МАТРИЦІ ПРИВАБЛИВОСТІ КЛІЄНТІВ ЗАКЛАДІВ РЕСТОРАННОГО ГОСПОДАРСТВА
Другие названия: ФОРМИРОВАНИЕ МАТРИЦЫ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ ЗАВЕДЕНИЙ РЕСТОРАННОГО ХОЗЯЙСТВА
FORMATION ATTRACTIVENESS OF THE MATRIX RESTAURANTS HOUSEHOLD CLIENTS
Авторы: Трайно, Вікторія Миколаївна
Ключевые слова: маркетинг, ресторанне господарство, послуги, споживач, поведінка споживачів.
Дата публикации: 2011
Издатель: Класич. приват. ун-т. – Запоріжжя: [б. в.]
Библиографическое описание: Держава та регіони. – 2011. – № 4. – С. 206–208. – (Серія «Економіка та підприємництво»).
Серия/номер: Економіка та підприємництво;№ 4
Аннотация: Висвітлені результати розробки моделі поведінки споживачів послуг ринку ресторанного господарства та матриці привабливості клієнтів закладів ресторанного господарства.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4983
ISSN: 1814-1161
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
tmp16B.pdf611,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь