Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5074

Название: Проблемы этического и психологического аспектов рекламных технологий,330-335
Авторы: Захаренко-Селезнева, Анжелла Николаевна
Ключевые слова: маркетинг, эффективные психотехнологии, этичность, мотивация
Дата публикации: 2013
Издатель: Белгородский университет кооперации, экономики и права
Библиографическое описание: Международный научно-теоретический журнал
Серия/номер: еукономические науки;
Аннотация: Проблема этичности и психологической безопасности рекламных технологий достаточно актуaльна, поскопьку круг интересов рекламодателей и потре- бителей достаточно широкий, а методы воздействия на мотивации относителыно покупки выбираются при помощи основных моделей психологической обработки информации.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5074
ISSN: 2223-5639
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Белгород 2(46).pdf39,04 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь