Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5285

Название: Маркетинг потребительской кооперации
Авторы: Карпенко, Наталія Володимирівна
Ключевые слова: маркетинг потребительской кооперации
маркетинговая концепция
социально-ответственный маркетинг
элементы маркетинговой деятельности
Дата публикации: 2013
Издатель: Издательство Белгородского университета кооперации, экономики и права
Библиографическое описание: Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. - 2013 г. - №2(46).
Аннотация: В статье автор анализирует основные тенденции развития потребительской кооперации и определяет предпосылки использования маркетинговой концепции в зарубежных странах с рыночной экономикой, формирует содержание понятия маркетинг потребительской кооперации, на основании которого осуществляет распределение элементов маркетинговой деятельности по функциональным особенностям потребительской кооперации
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5285
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Карпенко_БУПК.pdf415,68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь