Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5604

Название: Формування попиту та стимулювання збуту
Авторы: Бондаренко, Вікторія Михайлівна
Сластьоненко, Вікторія Олександрівна
Ключевые слова: маркетинг, попит, збут, стимулювання
Дата публикации: 2-Мар-2017
Серия/номер: УДК 33:658(447.53)ПУЕТ ББК 65.9(4Укр)я43;
Описание: УДК 33:658(447.53)ПУЕТ ББК 65.9(4Укр)я43 Збірник наукових статей магістрів факультету товарознав- ства, торгівлі та маркетингу ПУЕТ. – Полтава : ПУЕТ, 2017. – 130 с.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/5604
ISBN: 978-966-184-260-0
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
формування попиту та стимулювання збуту.pdf2,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь