Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >
Навчально-науковий інститут денної освіти >
Кафедра маркетингу >
Статті (ННІДО Ма) >

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4527

Название: Организация службы маркетинга на предприятиях потребительской кооперации
Авторы: Яловега, Наталія Іванівна
Ключевые слова: маркетинг
предприятие потребительской кооперации
структура службы маркетинга
Дата публикации: Окт-2010
Издатель: Харьковский национальный экономический университет
Библиографическое описание: Научный информационный журнал «Бизнес Информ». – Харьков: Издательский дом «ИНЖЭК», 2010. – № 10. – С. 186-190.
Аннотация: В статье рассматривается вопрос использования разработанной автором организационной структуры службы маркетинга на предприятиях потребительской кооперации. Внимание сосредоточено на экономическом обосновании и описании предпосылок, определяющих её функционирование.
URI: http://dspace.puet.edu.ua/handle/123456789/4527
ISSN: 2222-4459
Располагается в коллекциях:Статті (ННІДО Ма)

Файлы этого ресурса:

Файл Описание РазмерФормат
Бизнес_Информ.pdf690,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь