Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >

Просмотр коллекции по группе - По тематике consumer behavior

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я І Ї Є
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 7 из 7
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
26-Дек-2020Components of communication strategy for consumer’s decision making process.Karpenko, N. V.; Ivannikova, M. M.; Illiashenko, Sergii; Prokopenko, Olha
2021Consumer behavior as a basis formation of main trends of innovative activity development of machine-building enterprisesBondar-Pidhurska, O. V.; Karangwa, Charles
31-Янв-2020THE CONSUMER DECISION MAKING PROCESSKarpenko, Nataliya; Ivannikova, Maryna
7-Янв-2021THE INFLUENCE OF THE CONSUMER’S TYPE – PHYSICAL OR DIGITAL – ON THEIR BEHAVIORAL CHARACTERISTICSKarpenko, N. V.; Ivannikova, M. M.; Іваннікова, М. М.; Карпенко, Н. В.
31-Янв-2020Вплив задоволеності споживачів банківських послуг на споживчі запитиФофі, Атта Конаду; Іваннікова, Марина Миколаївна
31-Янв-2020Вплив задоволеності споживачів банківських послуг на споживчі запитиФофі, Атта Конаду; Іваннікова, Марина Миколаївна
31-Янв-2020Оцінка ефекту брендингу на поведінку споживачів музичної індустрії ГаниСакей, Джнр Франк Нана; Іваннікова, Марина Миколаївна
Отображение результатов 1 до 7 из 7

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь