Електронний архів Полтавського університету економіки і торгівлі >

Просмотр коллекции по группе - По автору Ivannikova, Maryna

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я І Ї Є
или введите несколько первых букв:   
Сортировка: Упорядочнить: Вывести на страницу: Авторы:
Отображение результатов 1 до 5 из 5
Дата публикацииНазваниеАвтор(ы)
2021ARTIFICIAL INTELLIGENSE IN MARKETING: THE TRAND THAT HAS COMEІваннікова, Марина Миколаївна; Ivannikova, Maryna; Karpenko, N. V.
7-Июл-2023Policy of managing the educational activities of the university in the context of the russian-Ukrainian warNestulya, Oleksiy; Pedchenko, Nataliya; Karpenko, Nataliya; Nestulya, Svitlana; Ivannikova, Maryna
Дек-2023Socio-ethical marketing in the context of the 5.0 conceptKarpenko, Nataliya; Ivannikova, Maryna
31-Янв-2020THE CONSUMER DECISION MAKING PROCESSKarpenko, Nataliya; Ivannikova, Maryna
1-Июн-2021The role of social media marketing in promoting small and medium businessIvannikova, Maryna; Bognet, Bodam Simon
Отображение результатов 1 до 5 из 5

 

Valid XHTML 1.0! DSpace Software Copyright © 2002-2005 MIT and Hewlett-Packard - Обратная связь